
Поселок бизнес-класса "Руза фэмили парк"
«РУЗА ФЭМИЛИ ПАРК» - жилой поселок в вековом лесу с 4-мя озерами с пляжем, конюшнями, SPA, детским клубом, фитнесом с бассейном и многим другим. На территории разрешено строительство домов в стиле Райта и классической усадьбы по проектам из каталога аккредитованных застройщиков. Зонирование различных стилей и технологий строительства происходит на уровне мини кварталов по 25-40 домовладений.
Местоположение: Московская область, Рузский городской округ
Ключевой элемент экстерьера: Волновая цементно-песчаная черепица Kriastak Classic коричневого цвета
Роль кровли в реализации концепции:
Архитектура Райта с её низкими горизонтальными линиями, выступающими карнизами и интеграцией в ландшафт здесь удачно переплетается с основательностью и теплом классической усадебной традиции.
Волновая черепица Kriastak Classic в теплом коричневом цвете стала универсальным языком, объединяющим оба архитектурных направления.
Тёплый, сложный коричневый цвет и мягкий волновой профиль идеально соответствуют палитре органичной архитектуры Райта, построенной на использовании натуральных материалов (камень, дерево, кирпич). Одновременно эта черепица вызывает ассоциации с кровлями старинных русских усадеб. Она естественно смотрится на фоне лесного ландшафта, не нарушая, а подчеркивая природную гармонию.
Четкий, ритмичный рисунок волны добавляет выразительности низким и широким кровлям в стиле Райта, визуально удлиняя их линии. Шероховатая поверхность и натуральные оттенки материала идеально соответствуют философии «правды материалов» Ф.Л. Райта.
Поселок позиционируется как семейное гнездо, и долговечность черепицы Kriastak Classic (срок службы 100+ лет) становится материальным воплощением этой ценности.
Волновая черепица Kriastak Classic стала тем самым элементом, который позволил создать целостный архитектурный ансамбль из разных стилей. Она обеспечила визуальную связь между современной и традиционной архитектурой, добавила проекту натуральности, уюта и, самое главное, заявила о статусе поселка, где в приоритете — вечные ценности, качество и надежность для будущих поколений.
выглядел так же?